Паспорт антитеррористической защищенности
оформите заявку сейчас и получите скидку до 10%
В августе 2019 года вступило в силу новое Постановление Правительства РФ №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (зданий)». В рамках нового документа все объекты, относящиеся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, должны иметь в наличии паспорта антитеррористической защищенности (АТЗ).
Паспорт антитеррористической защищенности – документ с содержанием информации о состоянии защищенности зданий и объектов массового скопления людей (от 50 человек в день и более). Паспорт АТЗ разрабатывается специальной комиссией и утверждается в АТ ведомствах России. В состав комиссии входят представители МЧС РФ, Росгвардии и ФСБ, а также экспертные члены комиссии с аттестатами соответствия защиты информации и лицензии ФСБ.
В рамках проверки зданий для выдачи паспорта АТЗ проводится экспертиза защищенности объектов просвещения с присвоением 1 из 4 категорий. В паспорте указываются все ключевые аспекты защищенности: площадь территорий объекта, состояние и количество критических элементов, а также актуальные меры по защите находящихся внутри людей.
Паспорт АТЗ формирует руководители организаций, попавших в перечень из Постановления №1006. Также они несут полную ответственность за реализацию требований нового закона с момента его вступления в силу.
Основным документом для формирования паспорта АТЗ служит акт экспертной комиссии. На составления акта предоставляется 30 дней, а согласование информации по оценки комиссии для выдачи паспорта выполняется в течение 45 дней со дня подписания акта. Сам паспорт после выдачи действует на срок в 5 лет.
Наша компания может предложить для вас полный комплекс юридических услуг и сопровождения по разработке, согласованию и выдаче паспортов антитеррористической защищенности. Работаем напрямую с ответственными и компетентными органами. Все процедуры проходят по установленному регламенту с учетом последних нормативных изменений в законодательных актах.