Сертифицирование и Декларирование
продукции в России и странах ЕАС

Росаккредитация провела опрос потребителей о важности услуг и сервисов гостиниц


Росаккредитация провела опрос широкой аудитории – потребителей услуг сферы гостеприимства – о важности основных услуг и сервисов, предоставляемых гостиницами.

По результатам опроса, ожидаемо, самым востребованным удобством в номере стал доступ в интернет, «за» высказалось 93% опрошенных. Более 90% голосов получила качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное бельё. За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, за сейф – 59%, за телефон – только 35%.

Что касается услуг питания, гостям важно наличие чая/кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере. За наличие питания в самом месте размещения высказалось 87%. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало меньше половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.

Среди пожеланий к самой гостинице 95% высказались за ухоженную прилегающую территорию, 70% за художественное оформление холлов. Для половины опрошенных важна большая площадь номера.

Из дополнительных удобств 64% проголосовали за парковку, около 50% набрали бассейн и детская зона, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа. Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.

Проведённое Службой исследование мнения россиян в сфере туризма поможет усовершенствовать систему классификации, а следовательно, повысить качество предоставляемых услуг и доверие к ним со стороны потребителя.

Параллельно Росаккредитация активно работает с профессиональным сообществом: организациями и экспертами по классификации, гостиницами, отраслевыми ассоциациями и представителями регионов. Профильная рабочая группа в ходе дискуссий и исследования сферы выявляет основные проблемные зоны и прорабатывает меры по улучшению системы.

В настоящее время аккредитовано 203 организации по классификации. В реестре находятся сведения о почти 22 тыс. классифицированых мест размещения, из которых 54% – объекты категории «без звёзд», 22,5% – 3-звёздочные отели.
Дополнительно:
Росаккредитация провела опрос потребителей о важности услуг и сервисов гостиниц