Сертифицирование и Декларирование
продукции в России и странах ЕАС
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля 2020 г. Росаккредитация уделяет особое внимание организации наиболее безопасных и эффективных форм дистанционной обратной связи с гражданами и организациями. Подать обращение в Службу, не выходя из дома или офиса из любой точки страны в удобное время, можно с помощью сервиса Электронная приемная.
Сервис является одним из инструментов быстрого получения необходимой информации. Обращения, направленные через Электронную приемную, поступают в информационный центр Росаккредитации. Благодаря накопленной базе знаний электронный ответ на 80% обращений предоставляется в течение одного рабочего дня. Вопросы, требующие принятия решений должностными лицами, передаются на рассмотрение в структурные подразделения Службы.
Ежегодно на 20 % увеличивается доля обращений, направленных в Службу через электронную приемную, по отношению к общему количеству поступивших обращений.
Интерфейсом сервиса предусмотрена возможность выбора темы обращения. Тематический классификатор упрощает пользователям процесс подачи обращения и помогает специалистам информационного центра определить содержание поставленного в обращении вопроса, сократить время рассмотрения обращения.
Предусмотренная при подаче обращений возможность аутентификации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет подтвердить свои личные данные для направления юридически значимых обращений. Например, жалоба, направленная при условии авторизации заявителя в ЕСИА, может быть признана основанием для проведения проверки. Идентификация через ЕСИА позволяет установить достоверную информацию о пользователе, что делает использование сервиса более безопасным для всех участников.
Дополнительно: