Сертифицирование и Декларирование
продукции в России и странах ЕАС
Metro C&C в рамках совместного проекта
Росаккредитации и маркетплейсов создает сервис по интеграции сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии с базой данных компании. Это позволит повысить надежность информационного взаимодействия Metro C&C как с поставщиками, так и с клиентами.
«Сервис для подтверждения безопасности товаров разработан в первую очередь в интересах и для удобства покупателей. В его создании в пилотном режиме принимали участие маркетплейсы. Теперь возможности сервиса мы расширяем и на другие сферы, в том числе оффлайн-ритейл и госзакупки», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
В рамках проекта будет реализовано интеграционное решение, которое позволит Metro C&C запрашивать информацию из базы Росаккредитации в отношении реализуемых товаров. На данный момент разработано техническое задание на создание сервиса предоставления актуальных сведений из реестров Росаккредитации в информационные системы Metro C&C, проведены пилотные сопоставления информации из базы данных компании с базой данных Росаккредитации.
Metro C&C проводит централизацию своих баз данных документов для реализации возможности предоставления сведений во все системы: интернет-магазин компании, интернет-магазины деловых партнеров и мобильное приложение для клиентов, которое позволит прямо в магазине проверить наличие разрешительного документа на интересующий товар. Проводится корректировка данных в базах компании в соответствии с данными, предоставленными Росаккредитацией. Завершение работ и ввод технического решения в промышленную эксплуатацию ожидается до конца текущего года.
Генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер отметил, что безусловным приоритетом для компании является качество и безопасность товаров, предлагаемых клиентам по привлекательным оптовым ценам. «Качество и безопасность – это в том числе и доступность для клиентов исчерпывающей информации о безопасности и подтверждении соответствия товаров, транслируемой клиентам посредством всех каналов коммуникации (интернет-магазин компании, мобильное приложение, сайты агрегаторов – партнеров компании). Она позволяет сделать осознанный выбор из предлагаемых товаров и получить уверенность в том, что приобретаемые товары в торговых центрах компании являются безусловно безопасными, легального происхождения, прошедшими все требуемые законодательством процедуры подтверждения соответствия. Предоставление информации клиентам становится возможным благодаря широкой поддержке бизнеса со стороны Росаккредитации и реализации инициативы ведомства по интеграции баз данных участников рынка электронной торговли с базой данных Службы, содержащей сведения о подтверждении соответствия товаров, находящихся в обороте», — сказал Мартин Шумахер.
Дополнительно: