Сертифицирование и Декларирование
продукции в России и странах ЕАС

Александр Соловьев: Обмен данными с маркетплейсами должен иметь ценность для потребителя


«Нужно стремиться к тому, чтобы обмен данными приносил результат и имел ценность для ваших клиентов», – заявил заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев на совещании с представителями маркетплейсов. В совещании приняли участие президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов и сотрудники площадок Wildberries, СберМегаМаркета и Яндекс.Маркета, участвующих в проекте Службы по обмену информацией о сертификатах и декларациях соответствия для проверки подлинности и безопасности товаров.

Александр Соловьев напомнил, что цель проекта – достичь такого уровня взаимодействия между сервисами Росаккредитации и маркетплейсами, при котором площадки будут снимать с продажи товары, документы о соответствии которых были прекращены в результате проверки органами госконтроля.

Также заместитель руководителя Службы сообщил, что в ближайшее время будут подводиться промежуточные итоги Рейтинга доверенных онлайн-площадок за первый квартал, и рассказал о появлении в нем трех новых критериев. Их цель – привлечь повышенное внимание к проверке категории детских товаров и информированию покупателей и продавцов маркетплейсов о сервисе по обмену информацией между Росаккредитацией и онлайн-площадками.

«Мы хотим, чтобы у маркетплейсов появилась информационная страница о том, что такое сертификаты и декларации. Нужно наладить процесс информирования покупателей и продавцов о том, зачем этот сервис и как им пользоваться», – поделился Александр Соловьев.

Ранее Росаккредитация сообщила о подписании соглашения о сотрудничестве со СберМегаМаркетом, которое позволит обмениваться актуальной информацией о сертификатах и декларациях соответствия товаров на площадке.
Дополнительно:
Александр Соловьев: Обмен данными с маркетплейсами должен иметь ценность для потребителя