Сертифицирование и Декларирование
продукции в России и странах ЕАС


Пн-Пт с 9 до 18

8 800 201-27-46

Заказать звонок

Служба технической поддержки принимает обращения пользователей ФГИС Росаккредитации


Федеральная служба по аккредитации напоминает, что получить ответы на основные вопросы по работе во ФГИС Росаккредитации можно обратившись в Службу технической поддержки, организованную в Национальном институте аккредитации Росаккредитации.

Служба технической поддержки ФГИС предоставляет всю необходимую информацию для решения проблем, возникающих у пользователей, в том числе рекомендации по работе с реестрами и по заполнению полей при публикации деклараций о соответствии, ответы на вопросы методического характера в части заполнения протоколов исследований, испытаний, измерений.

На период мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции COVID—19,Службой технической поддержки усилен мониторинг работоспособности подсистем ФГИС, что позволило оперативно реагировать на возможные замедления в работе системы, связанные с высокой нагрузкой в часы пик.

Служба технической поддержки оказывает консультации более чем 38 тыс. пользователей, к которым относятся органы по сертификации, испытательные лаборатории, органы инспекции, эксперты по аккредитации, технические эксперты, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Ежедневно в системе работает более 5 тыс. пользователей. Данные из информационной системы получают разные органы исполнительной власти, в том числе ФТС России, Минтруд России и другие.

В 2019 г. Службой технической поддержки ФГИС обработано более 49 тыс. заявок, при этом среднее время ответа составило 4 мин. Большая часть обращений поступает от испытательных лабораторий и пользователей сервиса регистрации деклараций о соответствии.
Дополнительно:
Служба технической поддержки принимает обращения пользователей ФГИС Росаккредитации